• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:40 

шпоемте друзья...)


@темы: muzika

01:07 

Вот она - нормальная цеховая жизнь...




@темы: muzika

16:03 

...Поскольку вопрос о таких специальных организациях касается городского пролетариата, он уже счастливо разрешен в лице ПРОЛЕТКУЛЬТА, который и является ныне жизнетворческим очагом пролетарской мысли и искусства. Ныне есть у него уже все средства, и дают самую широкую возможность как в смысле материальной поддержки, так и в создании таких условий развития начинающего художника, при которых обеспечен минимум нравственных и моральных страданий и препятствий.
Вполне признавая необходимость <ю> для городского пролетариата всю полноту собственной коллективно-революционной мысли с классовой осознанностью работы в Пролеткультах, вместе с тем мы, поэты и писатели, вышедшие из крестьянских сел и деревень, отражающие их внешний и внутренний мир, не можем спокойно примириться с тем обстоятельством, что мы до сей поры остаемся совершенно в тех же самых условиях, что и во вчерашний буржуазный день, т. е. в полной крепостной зависимости от различных частно-издательских фирм, в руках которых и находится подчас судьба почти каждого из нас, поскольку, конечно, это касается технических путей выявления творческой личности. Такая ненормальность материальных, а в связи с этим и духовных условий жизни и творчества поэтов, вышедших из крестьянской среды, ставит перед нами неотложную задачу об организации особой крестьянской секции при московском Пролеткульте, в которую были бы влиты все, уже ныне выявленные, творческие силы крестьянства, а в равной мере и главным образом
могущей в дальнейшей ее работе оказать посильную художественную и материальную поддержку молодым художникам, поэтам и писателям, выделенным крестьянской средой, а также укреплению их революционно-коммунистического духа.
Не желая осложнять этой задачи лишней и, с нашей точки зрения, бесцельной новой организационной работой по созданию отдельного органа, а также не желая отмежевываться и отделяться от общей работы существующего Пролеткульта, мы полагаем наиболее приемлемой и легко осуществимой именно идею крестьянской секции, как привходной в общей работе московского Пролеткульта.
Наряду с этим мы указываем на естественную необходимость широкой инициативы и самостоятельности в общей ее творческой и технической работе, поскольку в этих двух пунктах этот вопрос касается подбора действительных ее работников, а также и печатания художественного материала.
Первой задачей нашей секции является образование литературно-издательского отдела, для того чтобы пополнить тот досадный пробел, который сильно чувствуется в настоящее время благодаря отсутствию изданий и распространений художественной литературы.
Крестьянская секция Ц. И. К., издательство Ц. И. К. заняты почти исключительно изданием агитационной литературы, которая является, безусловно, самой насущной и необходимой в настоящее боевое время борьбы за всемирный социализм. Но с горечью приходится констатировать, что в художественном отношении они недостаточно ярки, а порой просто слабы. С другой стороны, наблюдается необычайный спрос деревней и городом художественной литературы благодаря пробуждению революционного духа и росту духовных и творческих сил.
Инициативная группа предполагает привлечь к творческой работе в секции следующих товарищей:
Есенин Сергей, Клычков Сергей, Клюев Николай, Орешин Петр, Ширяевец Александр, Семёновский Дмитрий, Чапыгин Алексей, Касаткин Сергей, Подъячев Семен, Конёнков Сергей.

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА: Есенин, Клычков, Конёнков, Орешин...

14:12 

Печалясь...

...Миколай Гомулка, в юности мальчик-певчий в королевской капелле, затем трубач и флейтист там же (в поздние годы как будто бы еще и лютнист в другой капелле), вошел в историю как автор "Мелодий на польский псалтырь" - сборника, изданного в Кракове в 1580 году. 150 псалмов написаны Гомулкой на польский текст Яна Кохановского и предназначены для четырехголосного вокального состава. В посвящении этого труда краковскому епископу Петру Мышковскому Гомулка счел нужным подчеркнуть, что его сочинения доступны простым людям и созданы именно для поляков, для простых соотечественников. Нет сомнений в том, что и позиция автора, и сам характер его псалмов проникнуты духом Реформации, хотя Гомулка отнюдь не был склонен, по понятным причинам, сообщать об этом католическому епископу. Музыка псалмов свидетельствует о хорошем владении полифонической техникой, о плавности голосоведения (быть может, идущей и от народной песенности), о прозрачности полифонического письма и ясности гармонического движения...

взято из: orpheusmusic.ru/publ/stili_i_napravlenija_v_muz...

...Стремление к свободе лирич. высказывания, характерное для иск-ва Возрождения, находит выражение и в камерно-инстр. жанрах. Англиканская церковь, стремившаяся к упрощению культовой музыки, требовала отказа от контрапунктич. сложностей, доступных для исполнения только проф. капеллами. Это было стимулом для поисков путей развития полифонич. стиля в светской А. м. Создаётся множество инстр. фантазий, мотетов, дуэтов, трио, вариаций на нар. темы, танц. пьес для разл. инстр. составов (часто без указания состава ансамбля). Пьесы эти приобретают популярность в аристократич. и бурж. домах, нередко в среде ремесленников. Широко распространяется игра на вёрджинеле, клавесине, виоле, лютне. Для этих инструментов наряду с Бёрдом и Морли пишут Дж. Болдуин, Т. Уайторн, У. Даман и др. В моду входит домашнее музицирование. (В "Настоящем джентльмене" - своде правил "хорошего тона" Г. Пичема рекомендуется "...не только уметь с уверенностью спеть с листа свою партию, но также сыграть ее на виоле или лютне просто для себя".)...

www.belcanto.ru/english.html

12:47 

тезисно...

бо нiколи... некогда всмысле...

народная музыка на западе давно -
это когда грамотные люди с инструментами после работы играют себе музыку...
Бах играет в церкви а остальные поют

у нас - неграмотные, но поют, оркестры только в столице (утрирую но близко)

у них в следствии революций получают больше свобод, знаний и денег (на культуру тож)

у нас - после революции гробят царскую, народную, церковную музыку, выдумывают свою несуществующую
дикие оркестры народных инструментов, со скрипом оставляют Чайковского, остальных с парахода
Пролеткульт, потом его тоже с парахода

там джаз, блюз, соул, кантри и тд.
у нас выдуманые и написаные правильными композиторами народные штуки, смесь военных маршей,
слезливой сентиментальности и татаромонгольских полек (хорошее тоже было но глобально проиграло)...

@темы: трактат

12:06 

в этом чудовищно прекрасно ВСЁ...

и ведь тоже Тухманов написал...
а слова... дожди наскандалили...
и следов не оставили...
читать дальше

17:59 

Музычка совка...

Ужасная песня и кто как её исполнял...

читать дальше

@темы: поэзiя

15:47 

Правильное название...

инвенций Баха...


«Честное наставление,
которое легко доступным методом научит любителей клавира
и, главным образом, желающих научиться играть,
как нужно хорошо и правильно обращаться с тремя самостоятельными (облигатными) мелодиями
не только в чистой двухголосной игре, но и в ходе дальнейшего развития;
оно поможет не только находить хорошие идеи, но и разрабатывать их,
и научит также, что самое главное, красивому, певучему методу исполнения;
одновременно инструкция дает серьезное представление о науке композиции.
Составлено в год от Рождества Христова 1723
Иоганном Себастьяном Бахом,
придворным капельмейстером князя Анхалъта и Кётена»

@темы: muzika, історія

15:01 



По волнам отпускающей заморозки...

@темы: muzika

13:43 

Нужно бить себя током чтобы заставить рисовать картинки про безопасность... Долой тереризьм... геть...
Хочу падаючих кроликiв...

18:27 

Кавовiдство...

изображение

@темы: kava, сказочка

11:40 

Сказочка...

В одной капле воды жил микроб. Звали микроба Петька. У Петьки были папа и мама. Тоже, конечно, микробы. А ещё у Петьки были дедушки и прадедушки, бабушки, дяди, тёти, братья родные, братья двоюродные, троюродные, сёстры… целая куча родственников. И все тоже микробы.
Жили они в капле воды и поэтому вечно ходили мокрые. Вообще микробы очень маленькие. Им любая букашка кажется больше слона. А Петька и вовсе был маленький, потому что еще не вырос.
И вот однажды мимо капли, в которой жили микробы, пробегал муравей. Он увидел каплю и сказал:
– Что-то сегодня жарковато. Не выпить ли мне эту каплю? Она такая прохладная на вид.
Микробы услышали и ужасно испугались. Они забегали по капле, заплакали, закричали. В общем, устроили панику.
Один только Петька не струсил. Он высунул голову из капли и очень громко сказал муравью:
– Эй, муравей, разве твоя мама не говорила тебе, что сырую воду пить нельзя?!
Муравей, конечно, не увидел Петьку, но голос его услышал, удивился и спросил:
– Кто это со мной разговаривает?.
– Это я – Петька-микроб, – сказал Петька. – Я очень не советую тебе, муравей, пить нашу каплю. Ты можешь заболеть, потому что в капле живём мы – микробы!
– Спасибо, что предупредил! – сказал муравей. – Ты настоящий друг.
И побежал своей дорогой. А микробы всё хвалили маленького Петьку и радовались, что он спас родную каплю от гибели.

@темы: книжки, сказочка

19:59 

изображение

@темы: kava

22:29 

10:52 


18:01 

То ще не дороблено, то я просто фотоапарат на роботу брав...)

изображение

@темы: подоконник, сказочка, ручки-перья, alise

16:41 

обед...

Послеполуденный отдых улитка...

изображение

@темы: сказочка, обед

17:43 


@темы: історія

09:44 




@темы: історія

21:26 

... Илон Маск анонсировал запуск нового сайта — x.com...

изображение

Skazochki...

главная