• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:34 

теперь так...

изображение

@темы: учебное

18:20 

Учебное...

Весьма далеко от того что нужно....
читать дальше

@темы: обед

09:01 

зато тут с носом все в порядке...)
изображение

@темы: краски-кисточки

22:07 

Продолжаются экперментальные передиралки с чужих картинок (как и тот мальчик в кепке)))
с целью понять а как этим рисуют...)
а нос-то, нос, как запорол...)))))))
изображение

@темы: учебное

12:10 

Деньрохдений!

Вчера был большой повод выпить!

Евгений Тихонович Мигунов

27 февраля 1921 — 1 января 2004 — советский художник-мультипликатор, иллюстратор и карикатурист.

В 1943 году окончил ВГИК и пришёл на киностудию «Союзмультфильм»...

Был соавтором методической программы обучения художников-мультипликаторов и прорисовщиков на курсах при студии, преподавал конструкцию персонажа...

В 1954 году дебютировал как режиссёр, встав у истоков возобновления производства кукольных мультипликационных фильмов в СССР. Совместно с механиком С. И. Этлисом запатентовал и применил в производстве мультфильмов новые технические приёмы...

Являлся членом художественного совета киностудии «Союзмультфильма»...

В 1960 году в самом начале работы над фильмом "Маяковский - по бюрократам" был уволен по статье 47«б» КЗОТа «за недостатком помещений» или «в связи с частичным сокращением плана»...

С начала 1960-х годов - карикатурист и оформитель в "Литературной газете" а также газетах "Правда", "Советская культура", "Вечерняя Москва" и других. Принимал участие в иллюстрировании детских журналов "Мурзилка", "Пионер", некоторых сборников и др. В детской журнальной графике создавал рисунки к произведениям Ш.Перро, С.Михалкова, В.Драгунского, Л.Лагина, Г.Цыферова и других, часто обращался к форме комикса ("рассказа в картинках"), для «Веселых картинок» сделал большое количество красочных обложек-«массовок» с изображением героев «Клуба веселых человечков». Сотрудничал с издательствами "Малыш", "Детгиз" ("Детская литература"), "Молодая гвардия", "Московский рабочий", "Искусство" ...

В 1966 году перенес тяжелую операцию (ампутация ноги), после чего полностью перешел к договорной работе на дому...

Среди авторов, чьи книги иллюстрировал Мигунов, - Н.Носов, Е.Пермяк, В.Маяковский, Э.Мошковская, А.Шманкевич, Ю.Третьяков, С.Медынский, Г.Мамлин, М.Тарловский, Ю.Качаев, В.Лифшиц, Э.Руссо, Э.Киселева, М.Разумневич, Б.Шаховский, А.Мартынов, Н.Лесков...

Наибольшую популярность имеют иллюстрации Мигунова к произведениям А. и Б.Стругацких ("Понедельник начинается в субботу", "Сказка о Тройке", "Парень из преисподней"), Е.Велтистова ("Электроник - мальчик из чемодана", "Рэсси - неуловимый друг", "Победитель невозможного", "Новые приключения Электроника", «Золотые весла времени, или Уйди-уйди»), Кира Булычева ("Девочка с Земли", "Сто лет тому вперед" и др.), Ф.Кривина (сборники "Вещие вещи", "Вокруг капусты", "Полусказки", "Калейдоскоп", «Карманная школа»)...

Большая часть мемуарных записей, которые Мигунов вел в тетрадях под общим названием "О, об и про..." в 1979-2000 годах, (с литературными "портретами" кинематографистов, карикатуристов, актеров, писателей и других замечательных людей) остаются неопубликованными, как и его эссе о карикатуре ("Рисованное лекарство"), шарже ("Портреты в квадрате"), анимационном кино ("Где живет Баба-Яга?"), вопросах иллюстрирования фантастики, юмористической литературы и прочем. Всего же литературное наследие Мигунова занимает более 35 тетрадей "О, об и про..." (не считая отдельных эссе, перепечатанных автором, сценарных разработок, дневников, переписки и беллетристики - шуточных стихотворений и прозаических текстов)...

изображение

изображение

@темы: деньрождений, художники

15:43 

альбомчик...

00:51 

c этим разобрался...)

изображение

21:06 

правильная запись на выхидных...

На чемпионате вин за 500 рублей побеждает команда Португалии!
С большим отрывом.

20:55 

Связавшись с уроками, занимаюсь странными вещами: тестирую кисточки, плохую бумагу, детские краски...
изображение

16:27 

музичка на вихідні...


@темы: muzika

20:55 

22:53 

лежит с прошлых уроков пример заливок для детей... А чего лежит?
И на заливках возможна жизнь...)
изображение

17:40 

Не сакурой...

09:11 

Деньнародження...

"...Вплоть до недавнего времени имя этого писателя было широко известно лишь в узких кругах украинской диаспоры США и Канады. О художественных достоинствах его творений сложно судить, не зная украинского языка. Однако тот факт, что Самчук имел возможность свободно публиковать их на Западе (после войны он около 40 лет прожил в Канаде), но тем не менее они не привлекли особого внимания международной литературной общественности, говорит сам за себя. Думаю, что если была бы хоть малейшая возможность раскрутить этого враждебного Советскому Союзу писателя, это бы непременно сделали. Но уровень таланта не позволил Самчуку оказаться в одном ряду с такими звездами литературной эмиграции, как Бунин, Солженицын или Бродский..."

Московский комсомолец газета

@темы: деньрождений

18:34 

почеркушечный обед...

изображение

@темы: обед

15:46 

Наше время...




@темы: kosmos

15:15 

Весна...

23:59 

100 назад...

РУССКО-ТУРЕЦКИЙ ФРОНТ.

От штаба Верховного Главнокомандующего.

МЕТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Опиум.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 4,II. Раскрыта организация, занимавшаяся ввозом контрабандного опиума, который доставлялся сюда почтовыми посылками. На почтамте арестованы главари Кучмарь и Портных, в то время когда они получали 17 посылок, в которых оказалось более 5-ти пудов опиума. Один из арестованных, будучи освобожден под залог в 3000 руб., скрылся в Китай.

Что делают с нефтью.

Наш промышленный юг переживает сейчас жестокий нефтяной голод. Останавливаются мельницы, тормозится перемол зерна. В то же время на нефтяных промыслах происходят такие вещи:
Существующие на балаханских и других промыслах нефтепроводы, пишет «Касп.», уже в течение 4—5 дней не принимают от нефтепромышленников добычи, ссылаясь на переполнение своих хранилищ. Объясняется это тем обстоятельством, что нефтедобыватели, выжидая обещанного повышения фиксированной цены на нефть, почти совсем прекратили продажу, а стало быть и прием ее от нефтепроводов. Вследствие этого на промыслах создалось очень тяжелое положение: нефть некуда качать и некому сдавать. Нефтепромышленники покрупнее еще кое-как обходятся, мелкие же находятся накануне приостановки добычи.
На днях московские промышленники пустили в оборот новый лозунг: «собственность обязывает». В подлиннике это даже выражено по-французски: «propriete oblige», в противоположность аристократическому «noblesse oblige». 9ту обязанность наши «собственники» понимают довольно односторонне: исключительно по отношению к собственному бездонному карману.

Причина колебания американского правительства.

Из Нью-Иорка телеграфируют, что правительство Северо-Американских Соединенных Штатов испытывает серьезные опасения относительно участи 3,000 американских граждан, оставшихся в Германии, Австро-Венгрии, Болгарии и Турции... Этими опасениями в значительной мере объясняется нерешительность правящих кругов.

Ответы наших читателей.

III.
Со службы мне, почти в час – два ночи, приходится возвращаться мимо ресторана «Максим».
До жуткости темно на улицах – без фонарей Дмитровка представляется какой-то «чертовой дырой». Холодно, скользко идти. И странным пятном врывается в эту картину веселое оживление у подъезда «Максима» Там, за плотно закрытыми ставнями, пир горой. Там обжираются и упиваются в большинстве все те, которые нажились на несчастьи страны, на том великом несчастьи, которым является даже с честью выдерживаемая война.
Для освещения и отопления этого самого «Максима» потребна масса тепловой энергии. Неужели не лучше ее было бы направить на освещение той же Дмитровки?!
На моих глазах на–днях ночью попал под трамвай солдат. Беднягу со слабыми признаками жизни отнесли в госпиталь. который – о ирония судьбы!.. – находится почти против здания «Максима».
Неужели же жизнь этого скромного защитника родины не дороже в тысячу раз возможности прелестницам из «Максима» показывать свое декольте при ярком свете электрического освещения!..
Семен Кулябко.

IV.
Редакция «Трудовой Копейки» вполне правильно затронут вопрос о сокращении увеселений. Какие теперь увеселения? Наши кинематографы вряд ли являются просветительными учреждениями, наоборот они развращают народ. Взамен траты освещения на эти места лучше бы зажечь два – три фонаря в глухих и темных переулках Москвы.
Группа рабочих.

@темы: історія

12:25 

А все могло быть...

А все могло быть О-очень печально...
С чего начинались Бременские Музыканты:

изображение

читать дальше

@темы: кіно, сказочка, художники

16:53 

Ничего, ничего...

Skazochki...

главная