12:51 

Кунг-Фу Собянина в каждом дворе,
читать дальше

18:40 

изображение

Дождь на дороге...
черновикк)

@темы: сказочка, обед

13:00 

Сказочка...

изображение

Одна из любимых детских книг. Супер-иллюстрации Ольги Овчинниковой!
Раньше я думал - художник заграничный, так лихо и свободно

читать дальше

@темы: художники, сказочка, книжки

09:18 

Хокку с продолжением...

Вот и кошка пришла.
Словно и не бывала.
В трех тарелках еда...

13:13 

сказочка...

Страшно сказать какого времени, лет 10 с гаком, писалось в слабом компе пластмассовыми звуками,
естественно никаких "живых" гитар, потом было сброшено на кассетник.
От пару лет как откопал, всё пытался что-то подрулить, но особо уже никак.
Прописал поверх чуть барабаны для подзвучки, ну и немного этно-штучек.
Теперь можно опять здать в архив...)))


@темы: мультфільм, сказочка

15:50 

Забавно, все сладко-слёзные ресурсы про "русскую" балерину Ольгу Хохлову печатают историйку про то как мать Пикассо была против неиспанки и художник нарисовал портрет жены в испанском костюме, чтоб уломать маму.
Франсуаза пишет:
"Пабло ... рассказывал, что когда перед женитьбой поехал в Барселону с Ольгой и представил ее матери, та сказала: «Бедная девочка, ты понятия не имеешь, на что обрекаешь себя. Будь я твоей подругой, то посоветовала бы тебе не выходить за него ни под каким видом. Я не верю, что с моим сыном женщина сможет быть счастлива. Он озабочен только собой».

@темы: дневники, книжки, художники

08:02 

в двух словах о таварище Пабло...

...Считать, что Брак был невосприимчив к тонкостям своего положения, было бы ошибкой. Он понимал, что с Пабло нужно постоянно быть начеку, так как для Пабло жизнь неизменно была игрой без правил. Впервые увидя их вместе, я поняла, что Брак очень привязан к Пабло, но не доверяет ему, зная, что он способен на любые уловки и ухищрения, дабы одержать верх. Самые низкие трюки он приберегал для самых близких людей и никогда не упускал случая пустить их в ход, если кто-то предоставлял ему такую возможность. И к тем, кто предоставлял ее, Пабло уважения не питал...

@темы: дневники, книжки, художники

17:34 

изображение

Уря! Одна из песенок дождётся своего мультфильма через 10 лет))))))

17:18 

А что посмотреть...

17:56 

"Моя жизнь с Пикасо" оказалась нудной книжкой с невероятным количеством правильных разговоров о живописи, но так жить нельзя, от этого все мухи дохнут...) А вот про белку мне понравилось, хотя я бы и не подумал править)

...Почти каждый вечер либо я приходил в мастерскую Брака, либо он в мою. Каждый обязан был посмотреть, что другой сделал за день. Мы критиковали работы друг друга. Полотно не было закончено, если оба так не считали.
Пабло издал смешок.
- Помню, однажды вечером я пришел к Браку. Он работал над большим овальным натюрмортом с пачкой табака, трубкой и прочими атрибутами кубизма. Я поглядел на картину, отступил назад и сказал: «Мой бедный друг, это ужасно. Я вижу на твоем холсте белку». «Это невозможно», — ответил Брак. Я сказал: «Да, понимаю, это параноидное видение, но все-таки я вижу белку. Холст должен быть картиной, а не оптической иллюзией. Поскольку людям нужно что-то видеть на нем, ты хочешь, чтобы они видели пачку табака, трубку и прочие вещи, которые поместил на нее. Но только ради Бога, убери эту белку». Брак отступил на несколько футов, пригляделся внимательно и тоже увидел белку, потому что подобное параноидное видение очень легко передается окружающим. Потом он сражался с этой белкой изо дня в день. Менял характер картины, освещение, композицию, однако белка неизменно возвращалась, поскольку, раз она находилась у нас в сознании, изгнать ее было почти невозможно. Как бы ни менялись формы, белка все-таки ухищрялась возвращаться. В конце концов, дней восемь-десять спустя, Брак сумел избавиться от этой иллюзии, и на холсте вновь оказались пачка табака, трубка, колода карт и, главное, кубистская живопись...

@темы: художники, книжки, дневники

09:48 

а бывает Абба и такая...


@темы: muzika

15:32 

Зверики на обед...

изображение

@темы: обед, сказочка

11:22 

Несказочка...

Встречайте! обновленную программу "Спасибо от Сбербанка"!
СПАСИБО начисляются в соответствии с 4-мя уровнями привилегий.
Ваш текущий уровень - Большое Спасибо.
Вы можете получать больше бонусов СПАСИБО с каждым уровнем, используя карты и сервисы банка.
Узнайте, как выполнять задания и перейти на уровень выше...

14:37 

Шо время с людьми делает!




@темы: muzika

23:01 

Кстати, на обратной дороге из музея впервые лицезрел...
Я так понял, Иван Васильевич снова меняет профессию...

изображение

@темы: нефотоарт

13:23 


01:00 

16:27 

трактат Илларионова...

...В-третьих, картина напоминает, что свобода и демократия неразделимы.
Конечно, у мушкетеров есть свои командиры – капитан Кок и лейтенант Рёйтенбург, которым ополченцы подчиняются по службе. Но эти командиры не назначены вышестоящим начальством, они избраны самими гвардейцами. И, если потребуется, воинские начальники будут переизбраны, и тогда мушкетеры выберут себе новых командиров.

В-четвертых, это портрет вооруженных людей, способных защитить себя и своих близких.
Со времени появления того, что позже получило название германских свобод, до второй поправки к Конституции США и вплоть до современных практик Швейцарии, Израиля, других свободных стран установлено и затем многократно подтверждено, что свободный человек – это вооруженный человек. Граждане без оружия могут быть легко порабощены (или убиты) человеком с ружьем, бандитом частным или государственным.

В-пятых, это групповой портрет людей, лично свободных от государства.
Это т.н. схютерстук – групповой портрет добровольной голландской городской гвардии (схютерия). Члены рот городского ополчения не просто были персонально свободны (это само собой разумеется для Объединенных провинций Нидерландов середины 17-го века), но они не получали жалования ни от государства, ни от муниципальных властей. Прежде чем стать кловенирами (мушкетерами) (от кловен — разновидность мушкета) все они состоялись как личности и как уважаемые граждане города. За плечами каждого – успешный бизнес (среди гвардейцев на картине – торговец тканями, дьякон реформистской церкви, начальник городской богадельни, сам капитан Кок позже станет бургомистром Амстердама), который позволяет им не только вступить в ополчение, но и полностью, за свой собственный счет, профинансировать приобретение оружия, лошадей, экипировки, содержать стрельбища и другие помещения, необходимые для поддержания необходимого уровня профессиональной подготовки, а, если необходимо, то и непосредственно вести военные действия (как, например, при обороне Хаарлема от испанцев в 1572-73 гг., когда погибло более 200 ополченцев)...

Известная картина Э.Делакруа «Свобода, ведущая народ», во-первых, отличается немереным пафосом...
...Во-вторых, она не только представляет народ в виде кучки сомнительных оборванцев, вооруженных чем попало, явно дезорганизованных и не внушающих никакого доверия, не только тычет зрителя в гору трупов на переднем плане, отталкивая тем самым потенциальных сторонников, но и выставляет непосредственный символ свободы, Марианну, очевидно, не вполне свободной (обе руки заняты, при необходимости стрельбы из ружья придется освободить вторую руку и тем самым неэстетично бросить флаг, без обуви на ногах передвигаться по баррикаде не слишком удобно). Более того, сама она представлена полуобнаженной, в предельно уязвимом виде, что взывает к защите прежде всего именно ее. Тем самым французский вариант интерпретации свободы оказывается диаметрально противоположным голландскому. Если Делакруа по сути призывает народ принести себя в жертву ради некоего символа, то Рембрандт без всяких призывов демонстрирует полную солидной уверенности организованную вооруженную силу, способную и готовую защитить и себя и сограждан...

aillarionov.livejournal.com/1072219.html

@темы: історія, трактат, художники

18:57 

Сова...

15:56 

квартет, обед...)

изображение

@темы: сказочка, обед

Skazochki...

главная