...Точки и троеточия всего стихотворения, пунктуационно маркирующие зим­ний «застой», сменяются восклицательными знаками, рудиментами, пред­смертными (или посмертными) криками оды в русской элегии. Сам прием эротизации и одновременно национализации (русской) зимы пародически подхвачен Пушкиным у Вяземского, автора парадигматичной элегии «Первый снег», в которой описывается поездка героя в санях по первому снегу с юной возлюбленной. Уже у Вяземского первый, эротизированный «дев­ственный» снег России становится прообразом поэтического мгновения, условного знака призыва в поэты, метафорой (и метонимией) нового вдох­новения русской поэзии, одический восторг ведет и венчает элегическую ме­дитацию. По схожей и смежной схеме зимнего текста русской поэзии дви­жется нередко и стих Гандлевского...