Тиритически, писание таких текстов должно было бы стать муей професиейй,
ну, еслиб не выперли, и еслиб оказалось что ето веселей чем играть в кабаках...


"...Преодоление концепции инертного звука способствует зарождению органично-
го, подвижного мира, упорядоченного гештальт-восприятием [10]. «Временной кон-
тинуум сделан, таким образом, из маленькой прерывистости сознания. Наш мозг
объединяет моменты пустоты. Непрерывная фрагментарность служит для того, что-
бы каждое насыщенное звуками мгновение могло совпасть с уже запомненными. Без
вмешательства памяти настоящее время невосполнимых мгновений осталось бы не-
реализованным. Время вращалось бы вхолостую, и мы даже не подозревали бы о его
существовании. Посредством памяти мы сопоставляем следующие части времени, об-
ширные части, как и отдельные моменты. Мы сопоставляем то, что мы слушаем, с тем,
что мы уже услышали. Это значит, что мы локализируем услышанное согласно чисто
пространственной логике. Такой процесс взаимодействия между мгновением и памя-
тью делает возможным получать и представление о музыкальной форме, и дает воз-
можность постичь композиционный процесс...

...Двусмысленность, присущая иронии, что следует из его собственного высказыва-
ния, составляет важную часть его эстетики. О принципе «anamorfosi» как основопола-
гающем в творчестве итальянского композитора пишет исследователь Карло Карател-
ли: «Процесс композиции — это поэтика отвлеченности, составляющая мощный меха-
низм оптической иллюзии и философию искусственной реальности. Аnamorfosi — это
ребус, чудовище, и чудо в одновременности. … anamorfosi … — оптическая уловка,
в которой видимость затмевает реальность» [16, p.79]..."

помниться, чем меньше у колегг было чустваюмора, тем тем больше было желания писать научные работы по ирониям...