dosoaftor
Вечная загадка, почему археологические издания так ненавидят читателей.
Просто выдающейся гнусности картинками кормили и продолжают ...
Вот за что???
![изображение](http://historylib.org/historybooks/Slavyane--Syny-Peruna/i_048.png)
читать дальше
Просто выдающейся гнусности картинками кормили и продолжают ...
Вот за что???
![изображение](http://historylib.org/historybooks/Slavyane--Syny-Peruna/i_048.png)
читать дальше
Ну даже если не научно-популярная... но всё равно огромное количество антиэстетичной работы. Ну неаккуратно, толщина линий, кривая штриховка, отсутствие стиля одного... не всегда, но когда встретишь, прямо зубная боль...
Это как приходит в гости умный физик и вдруг страшным голосом фальшиво начинает мурку петь, только это не по его специальности...
они не ужасные, но разномастные... почему одна бледносеротонирована и без контура, а другая с контуром но почти без тени, еще одна и с тем и другим но грубо, а штриховка на вот той, ну почти оскорбление)
читать дальше
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Значит у британцев изучу каменный век, а чтобы посмотреть славянскую старину, то к реконструкциям. Еще раз спасибо!
Я так обрадовалась, когда увидела ваш неподдельный интерес к археологии. Это приятно удивляет и радует!
Не пробовали в полевые экспедиции на хвост падать? ; )
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Ну, умеющим чертить археологам двойное уважение.
А вот выпускающим и пропускающим редакторам изданий - нет. Им положено работать. Заказывать художникам, править стиль.
В этом ничего плохого нет, только хорошее.
Может я и излишне эмоционально выражался, но это потому что пересмотрев много всего, а оно такое...
Археологи копают, рисуют схемы, фоткают, очень хорошо.
Кудато это все несется, складывается, тетрадки, папки, хорошо.
Потом готовится издание. И неважно, узкопрофильное, или детско-популярное.
Корректор смотрит, и, если уважаемый автор написал с ошибкой, правит.
А художественный редактор смотрит за качеством иллюстративного материала. Даже если там точки и кружочки.
Это ответственность издательства, а не историка, химика, или композитора.
Нотные издательства набирают ноты, у них есть разные спецшрифты, и они не дают рукописные оригиналы при всем уважении к композиторам.
Я только про редакторов...
Они же даже не издавались, а только защищались?
Сплошная наука.
Тем не менее они несли нам свои денежки и кривые схемки, чтобы им были нарисованы прямые схемки, чертежи и графики?
Ведь разового же употребления,
все свои, коллеги...
Но ведь хотели прямые схемки и буквы А...
Иль геологи с химиками таки не наука?
Ну ладно, не договорились, но хоть не подрались, пусть всегда будет сонце мир-дружба)