dosoaftor
"Genetics.
Наши деды были порядочными идиотами. Отцы - потерянными детьми идиотов. Наши сегодняшние молодые - правнуки идиотов, внуки потерянных, дети ничтожеств.
Какие могут быть претензии к "сегодняшнему дню"? "Всё идет, как по нотам". Во всем мире."
"Нынешний (или грядущий скоро) дораспад России (3-й и не последний) не экономическое и не социальное потрясение. А исключительно нравственное и интеллектуальное событие. (Не видел об этом ни у кого, поэтому пишу сюда, в свой дневник).
Ни одной свежей мысли на 140 миллионов людей! Ни одного здорового чувства. Культура мертва. Нравственный и интеллектуальный распад, полное разложение. Даже, если гипотетически представить "экономическое процветание" в России, и оно не изменит ничего при нравственной и интеллектуальной смерти. Нация моральных, культурных и интеллектуальных трупов. Политических и социальных - как следствие. В Украине есть малая толика жизни. В ничтожно (надеюсь пока) малой части населения."
"Шуман так прекрасен, что дух захватывает. А скоро вы все сможете им наслаждаться сколько душе угодно. Это меня радует доневозможности "
"И еще раз о музыке. В отношении "специалистов" меня поражает "когнитивный дуализм" их больного мозга. Казалось бы, все знают, что музыка - это сознание в звуках. Картины, философские и эмоциональные состояния, желания и страсти, наконец, все это "знают". Тут "задумчивость", здесь "торнадо", "ураган", тут "скорбь", здесь "смех", "кокетство", тут эротика или голая сексуальная страсть-тяга. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ. И что же? Который год, по окончании ВСЕХ концертов на мировой сцене, мы слышим, видим, читаем - "прекрасный контроль", "великолепная педаль", "звук", "туше", "слаженность оркестра", "пиано", "форте".
Ну что ты будешь делать! Дьявольская напасть. Наваждение на музыкальный мир. Уже 150 лет. Как началась эра активного международного концертирования.
Ну вот, "торнадо" от Шопена. И не надо про "туше", "контроль" и "звук с педалью".
Good night.
"Нечеловеческая музыка" (Ленин и другие глупцы о Бетховене), "За гранью добра и зла" ( Ницше и "дети, следующие за ним к обрыву") и прочие напыщенные эпитеты мещан от искусства, глупцов от философии, думающих, что они делают "комплимент" произведению, или поведению "яркого индивида".
Тогда как подобными "мыслями" выдают только свою чудовищную глупость, эстетическое безвкусие и человеческую несостоятельность.
"Нечеловеческая музыка" - не может быть музыкой по определению. "За гранью добра и зла" находится только неполноценный человек.
Кроме безудержной глупости, подобные "заявления" свидетельствуют о полном отсутствии художественного вкуса. И люди столетиями повторяют эту чушь, не желая вдуматься ни в одно слово.
Самое трудное, что есть на свете - "заставить" человека думать. Еще труднее - вывести его из "плена обезьяньих рефлексов". Тогда как "счастье и свет" в жизни человека начинаются только там, где есть мысль и нет зла. И, что самое обидное для людей, этого совсем не трудно достичь, надо лишь научиться немного думать и работать, а не "плыть по течению".
Наши деды были порядочными идиотами. Отцы - потерянными детьми идиотов. Наши сегодняшние молодые - правнуки идиотов, внуки потерянных, дети ничтожеств.
Какие могут быть претензии к "сегодняшнему дню"? "Всё идет, как по нотам". Во всем мире."
"Нынешний (или грядущий скоро) дораспад России (3-й и не последний) не экономическое и не социальное потрясение. А исключительно нравственное и интеллектуальное событие. (Не видел об этом ни у кого, поэтому пишу сюда, в свой дневник).
Ни одной свежей мысли на 140 миллионов людей! Ни одного здорового чувства. Культура мертва. Нравственный и интеллектуальный распад, полное разложение. Даже, если гипотетически представить "экономическое процветание" в России, и оно не изменит ничего при нравственной и интеллектуальной смерти. Нация моральных, культурных и интеллектуальных трупов. Политических и социальных - как следствие. В Украине есть малая толика жизни. В ничтожно (надеюсь пока) малой части населения."
"Шуман так прекрасен, что дух захватывает. А скоро вы все сможете им наслаждаться сколько душе угодно. Это меня радует доневозможности "
"И еще раз о музыке. В отношении "специалистов" меня поражает "когнитивный дуализм" их больного мозга. Казалось бы, все знают, что музыка - это сознание в звуках. Картины, философские и эмоциональные состояния, желания и страсти, наконец, все это "знают". Тут "задумчивость", здесь "торнадо", "ураган", тут "скорбь", здесь "смех", "кокетство", тут эротика или голая сексуальная страсть-тяга. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ. И что же? Который год, по окончании ВСЕХ концертов на мировой сцене, мы слышим, видим, читаем - "прекрасный контроль", "великолепная педаль", "звук", "туше", "слаженность оркестра", "пиано", "форте".
Ну что ты будешь делать! Дьявольская напасть. Наваждение на музыкальный мир. Уже 150 лет. Как началась эра активного международного концертирования.
Ну вот, "торнадо" от Шопена. И не надо про "туше", "контроль" и "звук с педалью".
Good night.
"Нечеловеческая музыка" (Ленин и другие глупцы о Бетховене), "За гранью добра и зла" ( Ницше и "дети, следующие за ним к обрыву") и прочие напыщенные эпитеты мещан от искусства, глупцов от философии, думающих, что они делают "комплимент" произведению, или поведению "яркого индивида".
Тогда как подобными "мыслями" выдают только свою чудовищную глупость, эстетическое безвкусие и человеческую несостоятельность.
"Нечеловеческая музыка" - не может быть музыкой по определению. "За гранью добра и зла" находится только неполноценный человек.
Кроме безудержной глупости, подобные "заявления" свидетельствуют о полном отсутствии художественного вкуса. И люди столетиями повторяют эту чушь, не желая вдуматься ни в одно слово.
Самое трудное, что есть на свете - "заставить" человека думать. Еще труднее - вывести его из "плена обезьяньих рефлексов". Тогда как "счастье и свет" в жизни человека начинаются только там, где есть мысль и нет зла. И, что самое обидное для людей, этого совсем не трудно достичь, надо лишь научиться немного думать и работать, а не "плыть по течению".
Ну дык? Так и есть много лет уже никто и не пытался вывести людей из этого состояния..это как в моем примере про школу ,но мало сказать вы все духовные козлы и уроды, а вот если попытаться вдохновить, зажечь сердца, научить сопереживать своим восприятием своей внутренней красотой? Не? Где же те прекрасные слова ,которые поведут остатки неспящих душ за красотой Шумана, Шевченко или Пушкина, где же личные описания, которые покажут и раскроют внутренний художественный вкус? Ладно я там пенек бездарный и не имеющий ни талантов, ни влияния...но тут же личность вроде известная..так не говори ,что тупые - покажи КАК это надо сделать хорошо и красиво, чтобы люди сказали - ХОЧУ, мне это надо, это так прекрасно...
Но в целом это тоже какая то общая тенденция - ругай других и возникнет ощущение ,что ты круче...ругай всех как можно загадочнее и вообще будет все в шоколаде..учить звучать, учить думать, понимать и ощущать - это долго нудно и кропотливо ,а так очень быстро и ясно - все козлы, один я крут, хотя возможно так оно и есть...не мне судить)
Как бы да ,я понимаю - это его мнение, оно весьма правильное и имеет место быть ,не он первый сказал об этом и не он судя по-всему последний, исправлять сложно, но диалоги на эту тему будут вестись еще не одно поколение...
Для меня музыка это очень личный практически интимный процесс, описать я его не смогу, да и пытаться не буду и этим вряд ли показываю свою чудовищную глупость, эстетическое безвкусие и человеческую несостоятельность, дети тоже часто мычат от нахлынувших волн, ощущений и переживаний - это от того,что нет слов ,которые могли бы описать красоту тонких ощущений и в такие моменты надо не ругать ,а поддерживать росточки проклюнувшихся чувств...
Лан, понесло меня..но впрочем у меня тоже может быть свое мнение)))))))
как могут знать все и одно и тоже....редкое шаблонирование...
как-то мне нафантазировалось..подходят к критику и спрашивают, что вы услышали в этой музыке..он едва слышно ,со слезами на глазах...я увидел как меня пеленала мама...ему в ответ, да ты дебил, мы все знаем что тут в музыке страсть и величие..а ты выпендриваешься какая мама?!! и его сердце разбивается на тысячи осколков боли, поскольку это его образ...его интимное восприятие музыки... В общем есть ругань и нет культуры уважения к чужим, отличным от персональных ощущениям, то я сомневаюсь, что кто-то вообще честно скажет свое видение музыки...так и будут нашествия, войны, страсть, смех, сексуальная страсть, воздушные замки и прочие слова коллективных понятий, не имеющие ничего общего ни с душой ни с чем-то поистине личным...