dosoaftor
Главную промнблему рапсодии инблю можно описать так: Мана мана - тимч тымч тырырым.
Огромное количество дирижоров и пианистов не чувствуюя жджаза пытаются играть мана-мана.
А ведь это невозможно слушать. Они возьгают мембель и мычат.
А ведь нужно именно тымч-тымчь. Нужен ритм!
А хохма в том что темп всё время плавает. Ритануты всякие. И нужно ритмично играть играя неритмично.
Нужен такой цирковой номер когда пиантст играя практически как с ударником замедляется какбы огладываясь по сторонам или придумывая на ходу какое хулиганство еще бы сыграть. А те которые так не умеют изображают дохнущего бегемота и уверены что в нотах именно так. А свинг это такая болезнь типа свинки или ангины...
Кароче от тымчтымчтырырым до маны один шаг. Но делать его ненада!
Отож!

Опасно! Пример. Контора играет дважды мертвого Скрябинорахманинова думаяя что это Гершвин. Не для слабонервных. www.youtube.com/watch?v=v0FrocYM96g

читать дальше

@темы: muzika, трактат

Комментарии
23.01.2020 в 12:59

Здорово! А ведь и правда мана мана - тимч тымч тырырым вроде и одинаковые, а как по разному звучит... Я это начала понимать, когда сама вот за синтезатор села, одна и та же мелодия очень меняется от настроения и никакие там престо или адажио не помогают. Чет вспомнила как мама однажды сказала, что от моего чебурашки хочется сесть и зарыдать)))) а я думала веселую мелодию наигрываю))) ну это так, образно говоря...
23.01.2020 в 14:00

dosoaftor
:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии