Почему-то захотелось перечитать "Продавец воздуха"... по поводу стилей вроде и понятно, но я выросла с советским кино и вот этот момент "где-то ностальгии", всегда будет перевешивать...
А это кино весьма и неплохое. (не гениальное но вполне) Я хотел сказать что прям в духе американских фильмов 50-х вначале дерут какуюпопало хронику, весьма специфическое вступление) А потом идет стилистика 60-х. Режисер почти нечего не обьясняет, люди перекидываются незначительными обрывками фраз, зато оператор старается, и вблизи с такого ракурса, и с такого, и вот такой переход планов, и вот так мы контросвещение поставим, а вы уж догадывайтесь об чем тут речь... Очень мне понравилось как пьяный инженер к себе пригласил, говорил, говорил, а гость ни слова, выразительным молчанием работал...)
А кстати да, про Фантомаса тоже была мысль!) Я чет в последнее время увлеклась пересмотром старых советских фильмов...часто даже в бессюжетных историях типа "Я шагаю по Москве" привлекает игра актеров, музыка, съемки, ннууу почти как в немом кино...такие вот кусочки жизни, которым веришь даже если полная брехня))) Соскучилась за игровым кино - именно мимика, жесты, взгляды, которые говорят больше слов и цепляют за душу)
так и запишем "Шпаликов"..))) я просто намечаю все что хочется посмотреть, а потом как время появляется так и смотрю.....вот к примеру после дневников Данелии все хотела его фильмы посмотреть и только сейчас руки дошли, даже его дебютка "Сережа" - весьма и весьма понравилась
продавца вспомнил, надо пересмотреть, вот почему то его не показывали совсем, я его помню очень давно смотрел и с тех пор не попадался. Ты и я- тоже собираюсь со времени Веллеровской программы,
Это гениально! Похоже я стала фанатом Шпаликова. Именно такое кино я считаю нашей визитной карточкой. Сверху вроде все просто - уехал за бугор и пожалел потом...а как копнешь слой за слоем и такая глубина, что в глазах темнеет....только наши так умеют, потому что судьбы сложные и видят мир в миллиардах оттенков. А собаку я думаю в конце он застрелил по сюжету, но такое вряд ли бы пропустили...а в этом действе так много смыслов ставящих точку и подводящих черту...
Ну такое, теперь можно послушать что Веллер вещает..я бы такое кино точно что не пропустила, золотая жила для любого философа на все времена....
Ну что ж - Веллер раскрыл еще много граней этого фильма о которых я бы и не задумалась, потрясающе и интересно посмотреть на все это под иным углом. Хотя я думаю, что каждый описывающий фильм будет больше раскрывать скорее свой внутренний мир и прожитый опыт, что только добавляет фильму бонусов - каждый сможет увидеть нечто свое, независимо от времени рождения.
тоже посмотрел фильм Шепитько и полностью согласен, ..и как то его не положили на полку. но действительно, если и показывали. то крайне редко, не помню его ...Веллер вот сказал, что удивлён, как пропустили про 5 й отдел, а мне кажется странным. что вообще дали доснять...
иероглифически не ну вот надо же так задурить голову с утра пораньше - даже пришлось в викисловаре значение слова искать
мне кажется странным. что вообще дали доснять... я думаю, что для этого и была введена эта Швеция и возвращение на родину, для тупых критиков - вполне достаточно, мол все уехавшие должны раскаяться..ну и все, дальше мысль не пошла А про 5-й отдел я вообще не знала, тут Веллеру спасибо
А так я с Веллером вечно спорю, это хобби такое))) Ну типа маленький пример разного взгляда на один эпизод. Красивая женщина, которая выглянула из поезда и послала на рынок. Веллер называет ее русской мадонной и говорит, что она введена для интереса. А вот фигли - это ж явно показана вечная погоня за иллюзией любви, увидел, загорелось внутри - во она мечта во плоти, потом быт - сходил на рынок, опа и дети пошли и пьяные родственники набили дом. Все пошло по тому же кругу и все в поезде, который мчит в никуда. Кратко о бесконечном...
ну или женщина, протягивающая яблоко - ну какая же она Ева, это тоже своеобразная иллюзия о заботливых людях...постоянный поиск доброты и отзывчивости, тот же мужик, который вернул. а не спер пиджак...очередной фантом
Хе, хе...могу целый трактат выдвинуть в ответ Веллелру, но это такое...просто здорово. что есть разные мысли и восприятие мира, это интересно
да, интересно. и согласен, ничего случайного в таких фильмах не бывает наверно, и когда слушал Веллера. тоже показалось странным это заявление, ...но тем не менее он весьма наблюдателен. поэтому ему спасибо! и Вам!
по поводу стилей вроде и понятно, но я выросла с советским кино и вот этот момент "где-то ностальгии", всегда будет перевешивать...
Я хотел сказать что прям в духе американских фильмов 50-х вначале дерут какуюпопало хронику, весьма специфическое вступление)
А потом идет стилистика 60-х. Режисер почти нечего не обьясняет, люди перекидываются незначительными обрывками фраз, зато оператор старается, и вблизи с такого ракурса, и с такого, и вот такой переход планов, и вот так мы контросвещение поставим, а вы уж догадывайтесь об чем тут речь...
Очень мне понравилось как пьяный инженер к себе пригласил, говорил, говорил, а гость ни слова, выразительным молчанием работал...)
а есть моменты даже с Фаномасом перекликаются...)
Я чет в последнее время увлеклась пересмотром старых советских фильмов...часто даже в бессюжетных историях типа "Я шагаю по Москве" привлекает игра актеров, музыка, съемки, ннууу почти как в немом кино...такие вот кусочки жизни, которым веришь даже если полная брехня))) Соскучилась за игровым кино - именно мимика, жесты, взгляды, которые говорят больше слов и цепляют за душу)
я просто намечаю все что хочется посмотреть, а потом как время появляется так и смотрю.....вот к примеру после дневников Данелии все хотела его фильмы посмотреть и только сейчас руки дошли, даже его дебютка "Сережа" - весьма и весьма понравилась
Ты и я- тоже собираюсь со времени Веллеровской программы,
Ну такое, теперь можно послушать что Веллер вещает..я бы такое кино точно что не пропустила, золотая жила для любого философа на все времена....
не ну вот надо же так задурить голову с утра пораньше - даже пришлось в викисловаре значение слова искать
мне кажется странным. что вообще дали доснять...
я думаю, что для этого и была введена эта Швеция и возвращение на родину, для тупых критиков - вполне достаточно, мол все уехавшие должны раскаяться..ну и все, дальше мысль не пошла А про 5-й отдел я вообще не знала, тут Веллеру спасибо
ну или женщина, протягивающая яблоко - ну какая же она Ева, это тоже своеобразная иллюзия о заботливых людях...постоянный поиск доброты и отзывчивости, тот же мужик, который вернул. а не спер пиджак...очередной фантом
Хе, хе...могу целый трактат выдвинуть в ответ Веллелру, но это такое...просто здорово. что есть разные мысли и восприятие мира, это интересно