dosoaftor
Альфацентавра вынесла на кыно "Черная дыра"79. И по просмотру стало любопытно - что не так.
Какой народ пишет - вабще замечательный фильм...
Какой народ пишет - за что Дисней не возьмется - всё пропало.
Ну решил посмотрет: а что режиссер то?
Поетому вынужден был оглядеть егоже кино "Чумовая пятница" 1976гогода...
Ну и извините, да. Дисней диснеем, но и кино надо уметь снимать.
Кино с выигрышным сценарием, хоть местами кривой. И вот никто не пытался кривое исправить, а комедию сыграть смешно.
Спасает кино только что кагбы для детей, и снято кагбы для детей. Типа человек упал и уже смешно. А что можно смешно падать режиссеру в голову не приходит.
Дети играют хорошо, Джоди Фостер просто толстенький подростковый красавец. Но дети играют то что сами понимают, сложные взрослые штучки им никто не объяснил.
Взрослые мужики все как наподбор дибилы без извилин и эмоций, или с одной извилиноэмоцией.
Мама и так и сяк. Поскольку на ней таки нагрузка по всяким штукам про девочку в теле взрослого, то трудится. Но явно без умелого руководства. То попадает, то перелет, то недолет...
Роли спортивных тренерш и домработницы - это вобще не кино, это на пути от цирка к порнографии.
Понятно, в зеленом детстве это смешит, но тогда кому адресованы истории про ревности к секретарше мужа?
И даже в детском спортивном матче, куда судью дели, почему судят 2 тренерши противоборствующих команд?
Чтоб смешнее??
Хорошо, в фильме есть еще погоня с полётами, смысл не смысл, а веселит.
Хотя здоровый плечистый мушчина-каскадёр на дельтоплане дрыгающий ногами в женском платье, выдающий себя за "маму", тоже сомнительной эстетичнологичности номер...
А гости мужики на плоту опять же позор.
Ну и тогда понятно, что с Черной дырой.
Даже при полномтаком раскладе можно былобы заставить актеров играть. А так на весь фильм лишь один дядька с живым лицом, но роль у него - пару раз чтото спросить и убежать на корабле.
Злодей выглядит колоритно, только кроме вида, одна картонка с наклейкой сумашедшийученый и бессмысленные тексты.
Но в принципе, хороший режиссер должен был сказать: если мы снимаем фантастику, тогда выбрасывайте этих дебильных роботов, или я ухожу. Если мы снимаем детское кино, то ладно, роботы остаются, но выбрасывайте всю нудятину взрослых, и дайте им нормальных приключений, или я ухожу. Но и в том и в том случае, главные злодеи бывают не для того чтоб хотеть свалится в Черную дыру. Они захватывают власть над миром и прынцесс. Это знают и взрослые и дети!
Вобщем, в одной строке фильма Злодей хочет провалиться в Дыру. Никто ему не мешает. В другой строке фильма Злодей просить понаблюдать как он провалится в Дыру, и поведать миру. Потом он хочет всех убить и провалиться в Дыру. И таки он провалился вдыру. Так нет, недотёпы-"герои" даже спасти себя не смогли и тоже провалились в дыру.
Да если ты даже плоский режиссер то только и надо заменить этот позор на "в последнюю секунду они спаслись и вылетели из дыры" И потом показывай то же самое...
Мнение моё, сценариста, режиссера и продюсера казнить, нельзя помиловать.
Фильм смотреть в паре с советским "Звездным инспектором"
Какой народ пишет - вабще замечательный фильм...
Какой народ пишет - за что Дисней не возьмется - всё пропало.
Ну решил посмотрет: а что режиссер то?
Поетому вынужден был оглядеть егоже кино "Чумовая пятница" 1976гогода...
Ну и извините, да. Дисней диснеем, но и кино надо уметь снимать.
Кино с выигрышным сценарием, хоть местами кривой. И вот никто не пытался кривое исправить, а комедию сыграть смешно.
Спасает кино только что кагбы для детей, и снято кагбы для детей. Типа человек упал и уже смешно. А что можно смешно падать режиссеру в голову не приходит.
Дети играют хорошо, Джоди Фостер просто толстенький подростковый красавец. Но дети играют то что сами понимают, сложные взрослые штучки им никто не объяснил.
Взрослые мужики все как наподбор дибилы без извилин и эмоций, или с одной извилиноэмоцией.
Мама и так и сяк. Поскольку на ней таки нагрузка по всяким штукам про девочку в теле взрослого, то трудится. Но явно без умелого руководства. То попадает, то перелет, то недолет...
Роли спортивных тренерш и домработницы - это вобще не кино, это на пути от цирка к порнографии.
Понятно, в зеленом детстве это смешит, но тогда кому адресованы истории про ревности к секретарше мужа?
И даже в детском спортивном матче, куда судью дели, почему судят 2 тренерши противоборствующих команд?
Чтоб смешнее??
Хорошо, в фильме есть еще погоня с полётами, смысл не смысл, а веселит.
Хотя здоровый плечистый мушчина-каскадёр на дельтоплане дрыгающий ногами в женском платье, выдающий себя за "маму", тоже сомнительной эстетичнологичности номер...
А гости мужики на плоту опять же позор.
Ну и тогда понятно, что с Черной дырой.
Даже при полномтаком раскладе можно былобы заставить актеров играть. А так на весь фильм лишь один дядька с живым лицом, но роль у него - пару раз чтото спросить и убежать на корабле.
Злодей выглядит колоритно, только кроме вида, одна картонка с наклейкой сумашедшийученый и бессмысленные тексты.
Но в принципе, хороший режиссер должен был сказать: если мы снимаем фантастику, тогда выбрасывайте этих дебильных роботов, или я ухожу. Если мы снимаем детское кино, то ладно, роботы остаются, но выбрасывайте всю нудятину взрослых, и дайте им нормальных приключений, или я ухожу. Но и в том и в том случае, главные злодеи бывают не для того чтоб хотеть свалится в Черную дыру. Они захватывают власть над миром и прынцесс. Это знают и взрослые и дети!
Вобщем, в одной строке фильма Злодей хочет провалиться в Дыру. Никто ему не мешает. В другой строке фильма Злодей просить понаблюдать как он провалится в Дыру, и поведать миру. Потом он хочет всех убить и провалиться в Дыру. И таки он провалился вдыру. Так нет, недотёпы-"герои" даже спасти себя не смогли и тоже провалились в дыру.
Да если ты даже плоский режиссер то только и надо заменить этот позор на "в последнюю секунду они спаслись и вылетели из дыры" И потом показывай то же самое...
Мнение моё, сценариста, режиссера и продюсера казнить, нельзя помиловать.
Фильм смотреть в паре с советским "Звездным инспектором"
Надо будет еще и чумовую пятницу глянуть для интересу
А дядьку, что удрал на корабле жаль, самый здравомыслящий вроде там был без намека на злого персонажа... за что его так неясно(((
Да и чтобы понять другого человека надо прожить жизнь в его теле, а не потусовать день-другой...или просто занимаясь своими делами или подгадив отношения с окружающими...
Чтобы снимать подобное кино точно талант нужен, а то меняясь местами все сразу дебилами становятся...ну никто же не отменял нормальную человеческую адекватность...и мама в школе училась и девочка в состоянии в магазин сходить..ну и прочие мелочи... Короче изначально маразматический сюжет, куда его не ткни...
Ну такое, в этот раз мне удалось даже повеселиться, просто вспоминая тутошние комментарии к фильму)))
Єтого я правда не видел, некоторая доля любопытства подзуживала. но пока держусь....
Был какой-то пиковый период и в кинотеатрах и по телеку нечто подобное крутили, из мамы в дочку...из мужчины в женщину...из мальчика в мужчину и т.п. Я их даже уже слабо различаю очень типично-идиотические...
Если так на вскидку вспоминать фильмы про перевоплощения, то конечно лучшими для меня останутся "Тутси" и "В джазе только девушки"... И с юмором и при этом осталось все присуще характеру и полу, да и логика в целом не пострадала)))
А из ребенка во взрослого, то наверно "Большой" с Томом Хэнксом...Там тоже много вопросов, но хотя бы приятное ощущение потом остается)))